Помощь по SDK - Форум
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Человек-паук  
Помощь по SDK
Человек-паукДата: Вторник, 05.11.2013, 16:21 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ПОМОЩЬ ПО SDK

Чтож, кто знает програмирование средне или хорошо, возможно мы можем помочь друг другу

---------------------------------------------
Раз создал эту тему, пишу свой вопрос:

Объект : HUD.cpp
===========================================
Хотел разобраться со следующим:
Появление иконки кислорода и регулирование его объёма. Мне надо, чтоб индикаторы кислорода появлялись сразу после ныряния в воду (а не спустя 30 секунд).

Вот исходный код (чтоб у ся нерылись )

// draw oxygen info if needed
#1 BOOL bOxygenOnScreen = FALSE;
#2 fValue = _penPlayer->en_tmMaxHoldBreath - (_pTimer->CurrentTick() - _penPlayer->en_tmLastBreathed);
#3 if( _penPlayer->IsConnected() && (_penPlayer->GetFlags()&ENF_ALIVE) && fValue<30.0f) {
#4 // prepare and draw oxygen info
#5 fRow = pixTopBound + fOneUnit + fNextUnit;
#6 fCol = 280.0f;
#7 fAdv = fAdvUnit + fOneUnit*4/2 - fHalfUnit;
#8 PrepareColorTransitions( colMax, colTop, colMid, C_RED, 0.5f, 0.25f, FALSE);
#9 fNormValue = fValue/30.0f;
#10 fNormValue = ClampDn(fNormValue, 0.0f);
#11 HUD_DrawBorder( fCol, fRow, fOneUnit, fOneUnit, colBorder);
#12 HUD_DrawBorder( fCol+fAdv, fRow, fOneUnit*4, fOneUnit, colBorder);
#13 HUD_DrawBar( fCol+fAdv, fRow, fOneUnit*4*0.975, fOneUnit*0.9375, BO_LEFT, NONE, fNormValue);
#14 HUD_DrawIcon( fCol, fRow, _toOxygen, C_WHITE /*_colHUD*/, fNormValue, TRUE);
#15 bOxygenOnScreen = TRUE;
#16 }

Всё (почти всё) я там перепробывал:

В строке #1 вместо FALSE ставил TRUE
В строке #2 ставил fValue = 1.0f;
В строке #3 в конце ставил fValue<1.0f
В строке #9 ставил fNormValue = 0.0f;
(Хотя в строке #10 указано, что после анулирования fNormValue должен пойти ClampDn) и рисовать HUD кислорода

И нихрена. Если можно всё упростить (просто значениями 30.0f а не целыми переменными типа "_penPlayer->GetFlags()&ENF_ALIVE") то подскажите. Если нет, то возвращаемся к моему основному вопросу
Сообщение отредактировал art-serious - Вторник, 24.01.2012, 09:45

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Днюха Heming: 89% / 140.4 Mb ] [ Конкурсная: 12% / 19.8 Mb ]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© Дизайн от TiLDA 2025. Копирование информации без прямой обратной ссылки строго запрещено! Сайт управляется системой uCoz